Карта сайта | Главная -> Провайдеры -> Билайн (ранее Корбина)

О компании Билайн

В Тульской области «Билайн» начал свою работу в 2001 году как оператор сотовой связи.
В 2008 году после приобретения и интеграции в свои бизнес-процессы компаний «Голден Телеком» (ООО СЦС «Совинтел) и «Корбина Телеком» (ЗАО «Инвестэлектросвязь») «Билайн» начал предоставлять услуги доступа к «проводному» Интернету.
Сегодня «Билайн» — универсальный оператор, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе и услуг скоростного доступа в Интернет по оптоволоконной сети FTTB (fiber-to-the-building).

На сегодняшний день высокоскоростной доступ в Интернет (услуга «Домашний Интернет») доступен жителям городов Тула, Новомосковск, Узловая, Щекино, пос. Первомайский.

Домашний Интернет «Билайн»- это проводной интернет по технологии FTTB, не требующей дополнительного оборудования, с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с*.
Преимущества услуги Домашний интернет:

  • Бесплатное подключение к интернету.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Пакетные предложения с «Билайн» ТВ.
  • Лицензионные Антивирусы Касперский и Dr. Web.
  • Добровольная блокировка до 90 дней бесплатно.
  • «Доверительный платеж» на 7 дней.
  • Множество различных способов оплаты.
  • Возможность настроить выход в интернет с нескольких компьютеров или ноутбуков, используя WiFi роутер, оптимизированный для сети «Билайн».

Также абонентам «Билайн» доступно Домашнее цифровое телевидение Основными преимуществами «Билайн» ТВ являются поддержка HD каналов, интерактивные функции управления эфиром — запись, пауза, перемотка, возможность трансляции большого числа телеканалов, подключения до 4 телевизоров одновременно и услуги «Видеопрокат», позволяющей выбрать фильм из каталога и смотреть его неограниченное количество раз в любое время в течение суток. Помимо доступа к самым популярным российским и международным каналам, «Билайн» предлагает своим зрителям программу передач на две недели вперед, функцию «картинка в картинке» на экране любого телевизора и возможность ограничения доступа детей к просмотру телевидения — родительский контроль.
Услуга «Билайн» ТВ предоставляется на базе IP-платформы Microsoft Mediaroom, технического решения международного уровня, впервые внедренного в России.
Для того чтобы стать абонентом «Билайн» ТВ необходимо убедиться, что Ваш дом находится в зоне охвата сети Домашнего Интернета «Билайн» и технически готов к подключению. Проверить свой дом можно на сайте tv.beeline.ru, либо позвонив по телефону службы поддержки 8-800-700-8000. Тем, кто является пользователем «Домашнего Интернета», достаточно оставить заявку на подключение к ТВ по телефону, в офисе компании или в офисах дилеров.
Подключение Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ происходит через один кабель — никаких лишних проводов, и единый счет для оплаты двух услуг!